Автоковрики 
Здесь может быть Ваша реклама!
Реклама на каждой странице сайта - 1000 руб.\мес.
По вопросам размещения обращайтесь по эл. почте
reklama@w126club.ru
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: куда смотреть при покупке w126

  1. #1

    куда смотреть при покупке w126

    Здесь может быть Ваша реклама -
    от 500 руб.\мес.
    По вопросам размещения
    рекламы обращайтесь
    по эл. почте
    reklama@w126club.ru

    Каждый,кто желает купить себе 126ой мерседес,задумывается о том,какие могут быть подводные камни.
    Как найти подходящий вариант,и как не купить за большую сумму денег гнилое ведро?
    Вообщем в крации расскажу что щупать и куда смотреть при покупке.

    У SEL и SE болячки одинаковые.Впрочем как у SEC,но купе редко встречаются в настолько плачебном состояние,как другие модификации.

    Итак.Перед нами стоит 126ой мерседес.
    Первое на что стоит обратить внимание-это зазоры между дверями,крыльями,капотом и крышкой багажника.
    Также глянуть не сломана ли задняя часть автомобиля!
    Как?обратите внимание как идут линии кузова и не расходятся ли зазоры между задними дверями и крыльями.
    на фото стрелочками указано.

    Если "жопа" сломана,то подобную машину стоит рассматривать как машину на запчасти или вообще не брать.
    "Жопа" ломается в нескольких случаях:
    1.Если машину часто перегружали(возили весомые грузы в багажнике или на прицепе)
    2.Если машину били в заднюю часть авто и плохо вытянули
    3.Если сгнили задние лонжероны

    Допустим,что геометрия задней части кузова не нарушена.
    Смотрим дальше.
    Если на заднем стекле понизу появились белые налёты(расслоение стекла) или вы видите,что уплатнитель заднего стекла с трещинами,то загляните в багажник и посмотрите состояние полки.Часто,когда уплотнитель высыхает и трескается-туда попадает вода.В результате чего начинает расслаиваться стекло и гнить задняя полка.


    Также,раз вы открыли багажник,то стоит снять обшивку багажника и посмотреть дно запаски,боковые карманы,особенно где стоит вентеляция багажника.


    Часто когда теряются заглушки,которые закрывают щель между бампером и внутриней аркой,под бампер забивается грязь,в результате чего начинается гниение заднего крыла.

  2. #2
    Снять задний бампер и это выглядит так


    Не спешите закрывать багажник.Загляните на заднюю панель.Часто под задними фанарями скрывается ржа или,в худшем случае,гниль.


    Также часто из-за уплотнителя багажника,который часто высыхает и трескается,влага попадает в заднюю панель и под планкой,где находится освещение номера и личинка крышки багажника появляется гниль.
    Также под задним номер можно найти жучки.

  3. #3
    также посмотрите на кромку багажника.Часто из-за высохшего уплотнителя "сабли" начинает гнить крышка багажника.

    Внешне иногда не видно гниль,но с внутренней стороны начинает лезть ржа.Спасти сложно,но можно.
    Идём дальше.
    Внешние арки гниют одинакова на рестайле и дорестайле.
    из-за чего?из под колеса летит много грязи и песка,которые не только пескоструют арку до металла,но и забиваются в внутренний загиб арки,что вызывает корозию.
    в итоге мы видем что-то похожее на это


    Но это не самое страшное.Внешние арки можно поменять купив рем.комплекты,которые продают в среднем по 1250-1500руб
    Самое ужасное ждёт нас дальше.Увидеть это можно лишь сняв колеса.

  4. #4
    арки внутри гниют очень часто и мы этого можем не заметить,если не заглядывать туда)
    часто гниёт у крепления заднего стаба к лонжеронам и возле порога.Также,как вы видите на фото,которое было выложено выше,гниют и крепления отбойника




    на фотографиях также видно где гниют пороги.
    Замечу тот факт,что на дорестайле из-за отсутствия пластиковых накладок,пороги гниют меньше.
    у рестайла гниёт не только железо вокруг поддомкратника,но и около отверстий под пестоны.
    Также часто теряются резинки под лапы подьёмника и там тоже появляется ржа.

  5. #5
    Медленно,но уверено мы движемся к передней части автомобиля.
    Смотрим двери.
    На дверях часто гниют оконные рамки из-за плохого уплотнителя,так что ищем жуки,если есть,то можно смело говорить,что дверь на замену.вылечить подобное очень тяжело.на фото,к сожалению,показать не могу.
    Также гниют двери внизу.Открываем дверь и смотрим нижнюю часть(там где крепится уплотнитель).
    Про то,что двери гниют в тех места,где крпеится молдинг-я писать не буду.сами знаете эту проблему,если видите жуки под молдингами)))

    Если крылья внизу шатаются,то ржавчина маму делала порогу или крылу!))
    В результате сгнившего порога,крыло остаётся без нижний точки опоры и начиает болтаться.


    Также это может быть не из-за порога,а из-за гнилого крыла.Крылья гниют возле поворотника,по кромке арки и под молдингом.

    Но крылья-это не беда.Их можно поменять,так как они крепятся саморезами под ключ на 10.
    Главное-НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАЙВАНЬСКИЕ ИЛИ КИТАЙСКИЕ КРЫЛЬЯ!!!Зазоры не получится выставить.

  6. #6
    Капот гниёт возле решётки радиатора и над фарами.


    Не редко,когда отгнивает крепление реснички и крыла.
    Это можно понять по кривым зазорам между фарами и ресничкой,а также когда ресничка болтается как...(ну я думаю,что каждый сам для себя закончит это предложение)


  7. #7
    Под капотом внимательно изучаем брызговики двигателя на наличие дырок.

    Также смотрим,чтобы не было трещин на стаканах под пружины.
    Часто ржавчина появляется на рамке лобового стекла.Как сверху,так и снизу

    Ещё офигенное место,где часто прячется гниль-это под площадкой АКБ и блоком предохранителей.
    Туда по весне падает много листвы,которая забивает сливы и накапливает влагу.
    Обязательно загляните за переднее колесо,а лучше его вообще снять.Больше увидете)


  8. #8
    Засада прячется там,где проходит стабилизатор передней подвески

    Ну и понятное дело,что нужно убедится в том,что машина не битая.Если на металле вы видете складки или большое количество сварных швов,то видимо машина билась.
    Также это понятно по зазорам.
    Не забывайте смотреть дно на наличие технологических отверстий для ног водителя и пассажиров)))
    Будте здоровы и не покупайте вёдра за копейки.Скупой платит дважды)

    зы:за наличие множество грамматических ошибок не пинайте)я бездарь и двоечник)

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Киев
    Машина
    W126 300SE & W126 560SEC
    Сообщений
    29
    страшная правда

  10. #10
    Да, смотреть надо сугубо хладнокровно, без привязок на комплектацию и литьё, ну и чтоб деньги ляшку не жгли. Много чего хочется спросить ещё. 103 мотор в 2.6 у 126 - хиленько? АКПП-4 те же что и на 124, то же с легкой задумчивостью? Хромированные ручки передних дверей имеют ли со временем люфт, разболтанность (может быть мерещится,смотрел фото с объяв)? Не стоит ли избегать американца?
    Спасибо за инфу.
    Р.S. Волк скажи, мог бы ты и другие парни посмотреть по ссылочкам 126? Как говориться - одна голова хорошо, а .....
    Барнаул +1, однако зима на носу!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •