Автоковрики 
Здесь может быть Ваша реклама!
Реклама на каждой странице сайта - 1000 руб.\мес.
По вопросам размещения обращайтесь по эл. почте
reklama@w126club.ru
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: полезно почитать

  1. #1

    полезно почитать

    Здесь может быть Ваша реклама -
    от 500 руб.\мес.
    По вопросам размещения
    рекламы обращайтесь
    по эл. почте
    reklama@w126club.ru

    Конструкция

    --------------------------------------------------------------------------------
    Автомобили серии W126 выпускались в двух основных модификациях - 4-х дверный седан (Limousine) и 2-х дверное купе (Coupe). Прочие версии изготавливались по спецзаказам или были переделаны тюнинговыми фирмами и энтузиастами.

    Кузов
    Автомобиль имеет стальной несущий кузов с высококачественной защитой основного салона на скручивание и изгиб. Передняя и задние части расчитаны на безопасное для пассажиров смятие при фронтальных и боковых ударах. Бензобак расположен вертикально за задними сиденьями над задним мостом и защищен дополнительными стальными перегородками. Моторный отсек отделен от салона двойной перегородкой и слоем звукоизоляции. Бамперы и молдинги изготовлены из полиуретана. Кузов имеет хороший доступ со всех сторон для обслуживания и ремонта. Все закрытые полости обработаны защитным составом (на основе воска), днище кузова покрыто слоем специального покрытия (горячей обработки, на каучуковой основе) для защиты от механических и химических воздействий и шумоизоляции.

    Двигатель
    На автомобиль устанавливались рядные шестицилиндровые и V-образные восьмицилиндровые двигатели. Двигатель расположен спереди продольно, привод на задние колеса. Все двигатели (кроме модели 280S с карбюратором Solex 4A1) оснащены механическими инжекторами постоянного действия BOSCH K- и KE-Jetronic разных поколений. Система зажигания - бесконтактная транзисторная. Все двигатели имеют закрытую систему охлаждения (заполненную охлаждающей жидкостью), рассчитанную на работу при избыточном давлении. Вентилятор системы охлаждения снабжен вязкоупругой муфтой. При оснащении автомобиля АКПП в нижней части водяного радиатора устанавливается масляный радиатор. Для отвода избыточного тепла двигатели также оснащены масляным радиатором в системе смазки двигателя.

    Трансмиссия
    Автомобили с шестицилиндровыми двигателями оснащались выборочно как механическими, так и автоматическими КПП, с восьмицилиндровыми - только автоматическими КПП (механические КПП ставились только на заказ). 4-х, 5-ти ступенчатые механические КПП имеют чугунный основной корпус и легкосплавные крышки и стенки коробки. Сцепление однодисковое сухое с диафрагменной пружиной и гидравлическим усилителем. Хорошо подобранные передаточные числа обеспечивают вместе с двигателем высокий крутящий момент и надежный запас мощности во всех диапазонах изменения передаточного отношения. 4-х ступенчатая гидромеханическая автоматическая КПП с преобразователем крутящего момента гидротрансформатором позволяет трогаться со второй передачи, обеспечивает повышенную комфортность при езде и увеличивает ресурс работы двигателя. Карданный вал автомобилей двухсоставной с эластичными резиновыми муфтами на концах, сглаживающими рывки при переключениях передач, и промежуточной опорой с крестовиной. Задний мост состоит из дифференциала (главной передачи) и "плавающих" полуосей с шарнирами равных угловых скоростей (на обоих концах каждой полуоси). По заказу устанавливалась система блокировки дифференциала (LSD/ASD).

    Подвеска
    Передняя подвеска является независимой и имеет цилиндрические витые пружины, телескопические газонаполненные амортизаторы, верхние и нижние опорные и управляющие рычаги. Между верхними поперечными рычагами закреплен стабилизатор поперечной устойчивости. Все точки крепления подвески имеют резиновые подушки. Поворотные кулаки крепятся к рычагам посредством закрытых шаровых шарниров. Регулируемые передние ступичные подшипники конического роликового типа. Амортизаторы одновременно служат ограничителями хода подвески.
    Задняя подвеска является независимой и имеет диагональные рычаги, цилиндрические витые пружины и газонаполненные амортизаторы. Все детали подвески крепятся к балке задней подвески (заднего моста) через резиновые подушки. Сама балка также крепится через резиновые подушки-опоры, что обеспечивает дополнительно гашение ударных нагрузок и вибрации на кузов. Задняя подвеска также имеет стабилизатор поперечной устойчивости, который крепится к ступицам через короткие пластиковые рычаги. Регулируемые задние ступичные подшипники конического роликового типа. По заказу автомобили оснащались гидропневматической системой самовыравнивания заднего моста.

    Тормоза
    Гидравлическая тормозная система имеет вакуумный усилитель тормозного привода, двухполосный главный тормозной цилиндр, двухконтурный привод с раздельными независимыми замкнутыми контурами для передних и задних колес, тормозные диски всех колес (спереди вентилируемые) и двухпоршневые суппорта. Механический стояночный тормоз действует на задние колеса и традиционно приводится в действие ножной педалью (для отпускания его используется рукоятка тяги на приборном щитке). Стояночный тормоз использует собственные тормозные барабаны, расположенные на ступице внутри корпуса тормозного диска. Антиблокировочная система до 85-го года устанавливалась на заказ, впоследствии - стандартно.

    Рулевое управление
    Все модели оснащены стандартно рулевым управлением с гидроусилителем. Рулевое управление состоит из руля, рулевого вала (колонки), рулевого механизма, рулевого амортизатора, гидроусилителя с насосом, продольных и поперечных рулевых тяг. Для обеспечения безопасности при фронтальных столкновениях между рулевым колесом и колонкой расположен энергопоглощающий элемент, колонка выполнена сдвигаемой, а рулевой механизм расположен за передним мостом. Рулевой амортизатор поглощает удары, вызванные неровностями дороги. Рулевой механизм - многодиапазонный, что позволяет поддерживать хорошую управляемость на высоких скоростях и высокую маневренность на малых. При выходе из строя усилителя рулевого привода управляемость сохраняется полностью.

    Световое оборудование
    Световое оборудование состоит из системы наружного и внутреннего освещения и освещения приборной панели. Наружное освещение включает в себя: передние фары, выполненные в виде блока и содержащего галогенные лампы противотуманные, ближнего и дальнего света и лампы габаритных огней; передние указатели поворота; задние фонари, также объединенные в блок и включающие лампы габаритов, стоп-сигнала, указателей поворота, заднего хода и противотуманную лампу (с левой стороны); а также подсветку заднего номерного знака. Для регулировки высоты пучка света фар в зависимости от загрузки машины передние фары оснащены вакуумным корректором. Внутреннее освещение включает в себя отдельные потолочные лампы для пассажиров спереди и сзади (опционно возможна подсветка зеркала переднего пассажира и раздельные лампы для пассажиров сзади), подсветку багажника, открытых дверей и подсветку пепельниц(ы). Освещение приборной панели включает в себя также и подсветку всех клавиш и регуляторов режимов работы приборов.

    Остекление
    Лобовое стекло автомобиля триплексное. Заднее и боковые стекла изготовлены из безопасного закаленного стекла. Заднее стекло имеет встроенный обогрев. По желанию заказчика возможна установка тонированных стекол.

    Вентиляция и отопление
    Свежий воздух засасывается электровентилятором через воздухозаборную решетку под лобовым стеклом и подается в салон через систему воздушных каналов и заслонок. Для обогрева воздуха в холодное время используется теплообменник блока подогрева (как части системы охлаждения двигателя). Горячая жидкость подается в теплообменник через систему электроклапанов, управляемых системой регулировки температуры (Heizmatic). Регулировка температуры раздельная для левой и правой части салона. Подготовленный воздух подается на лобовое стекло, в ноги всем пассажирам, на стекла передних дверей и внутрь самих дверей в зависимости от положения ручек регулировки. Помимо этого на торпедо имеются четыре заслонки каналов постоянно холодного воздуха и одна заслонка центрального канала холодного воздуха для задней части салона. Для охлаждения воздуха в теплое время года возможна установка системы кондиционирования или климат-контроля. Компрессор системы кондиционирования приводится в действие от двигателя автомобиля, радиатор системы обдувается дополнительным электровентилятором.

    Салон
    В автомобилях S-класса всегда уделялось значительное внимание комфорту водителя и пассажиров. Вместительный салон позволял комфортно путешествовать впятером, даже в купе для задних пассажиров были полноразмерные места. В качестве материалов для обивки салона использован высококачественный винил, велюр и натуральная кожа, а для сидений - ткань, велюр и натуральная кожа (в последние годы - специальная перфорированная кожа и замшевые вставки подушек сидений). В отделке дверей и торпедо использовались лакированные вставки натурального дерева (красное дерево или лесной орех). Все сиденья снабжены трехточечными натягивающимися ремнями безопасности (средний пассажир сзади - двухточечным ремнем). При установке SRS помимо подушек безопасности устанавливалась и система натяжения ремней при столкновениях. В качестве опций была доступны: регулировка всех сидений по высоте (водителя - стандартно), электрическая регулировка (с памятью) положения сидений (включая задний диван), раздельные задние сиденья, обогрев сидений и многое другое. В передних дверях расположены вместительные карманы, крышка перчаточного ящика снабжена с обратной стороны углублениями для стаканов. Задний диван стандартно снабжен откидываемым подлокотником, подлокотник спереди предлагался на заказ. Также на заказ были доступны шторки (в том числе электрические) на заднее стекло и стекла задних дверей. Общее число салонных опций было весьма велико.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    пушкино м.о.
    Машина
    S-klass w126 300SE
    Сообщений
    5
    Согласен много нового узнал )

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Рига
    Машина
    MB C126 500sec
    Сообщений
    19
    Записей в дневнике
    6
    А вот про дерево в отделке салона - соврали.
    В всавке на панели используется пластмасса имитирующая дерево.

  4. #4
    МОДЕРАТОР Аватар для Venger
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Москва
    Машина
    W126 280SE
    Сообщений
    124

    Радость

    Цитата Сообщение от Sandris Посмотреть сообщение
    А вот про дерево в отделке салона - соврали.
    В всавке на панели используется пластмасса имитирующая дерево.
    Это в где ты увидел пластмассу? o_0 ?
    W126 280SE
    Двигатель 110.989 12 072571
    Трансмиссия 722.300 02 546550

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Рига
    Машина
    MB C126 500sec
    Сообщений
    19
    Записей в дневнике
    6
    Горизонтальная рейка которая идет по панели.
    Она пластмассовая наклеяная на алюминий.
    А алюминий уже наклеян на дерево менее ценныx пород.

  6. #6
    МОДЕРАТОР Аватар для Venger
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Москва
    Машина
    W126 280SE
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Sandris Посмотреть сообщение
    Горизонтальная рейка которая идет по панели.
    Она пластмассовая наклеяная на алюминий.
    А алюминий уже наклеян на дерево менее ценныx пород.
    Везде идет шпон дерева как раз на алюминий, но это не пластмасс! Может кто и клеил, но это попросту колхозили. Некоторые люди уберают дерево в плохом состоянии по причине его стоимости на его замену или ремонт, и клеют пленки (карбон или имитация дерева).
    W126 280SE
    Двигатель 110.989 12 072571
    Трансмиссия 722.300 02 546550

  7. #7
    МОДЕРАТОР Аватар для Venger
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Москва
    Машина
    W126 280SE
    Сообщений
    124
    Если возможно, хотелось бы увидеть фото сей пластмассы...
    W126 280SE
    Двигатель 110.989 12 072571
    Трансмиссия 722.300 02 546550

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Рига
    Машина
    MB C126 500sec
    Сообщений
    19
    Записей в дневнике
    6
    Прошу прощения, это действительно тонкий шпон наклееный на другое дерево. Которое Я принял за пластмассу. Потомучто оно на ощупь как пластмасса и ломается как пластмасса...

  9. #9
    Тут ещё интересная информация
    http://www.mbclub.by/forum/viewtopic...t=0&view=print

  10. #10
    Новичок Аватар для Dima
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Машина
    Mercedes Benz W126
    Сообщений
    14
    Ну и ешшо до кучи, почитайте..

    Написано это мнение 17 августа 2011 года

    Бог создал Bruno Sacco , а Бруно создал Mercedes W 126 !!!

    Сегодня в Германии и в концерне Mercedes-Benz уверены все , что время , в которое производился W126 , было лучшим временем концерна и Mercedes !
    До сих пор , в концерне считают , что Bruno Sacco являлся лучшим дизайнером концерна за многие десятилетия !

    Творение Bruno Sacco – Mercedes W126 , можн
    о поставить в один ряд с Эйфелевой Башней и лучшим стратегическим бомбардировщиком - «Медведь» ТУ 95 !
    Оба эти Творения Гениев – совершенные в своем роде !!!

    И это не только мое мнение .
    Почему я так увлеченно с восхищением рассказываю об этой машине ?!

    Перед тем , как W126 – й обрел свой законченный вид , инженеры-конструкторы концерна собрали со всего мира все самые успешные , самые лучшие достижения и конструкторские решения из мира автомобильной и машиностроительной промышленности того времени и все самое перспективное из мира автопромышленности !
    Команда работала над созданием ЛУЧШЕГО автомобиля ………..
    И цель была достигнута !
    Команда под началом Bruno Sacco опередила время и создала машину на долгую перспективу !
    Люди на высоком эмоциональном подъеме внедряли в эту модель все свои мечты от всего сердца !

    Почему в столь серьезной отрасли промышленности , как автомобилестроение , людям было позволено столь спокойно , не спеша , создавать свой шедевр ?

    Почему машина получилась такая удачная ?

    В одном ответе заключены два смысла :
    - это были годы в автомобильной отрасли Германии , когда всюду в мире не наблюдалось ажиотажа в погоне за автомобилями и заводы работали спокойно , четко соблюдая мельчайшие нюансы технологического процесса , потому как некуда было спешить , не было громадных очередей и заказов на поставку дорогих автомобилей , а значит , технология соблюдалась и это было выгодно – за Мерседесом укрепилась слава самого надежного автомобиля и самого престижного автомобиля !
    Не было гонки , чтобы опередить конкурента в количественном отношении , не было того огромного покупательского спроса , какой открылся в середине 90 – х годов , когда каждый , вновь «родившийся» капиталист , желал купить Мерседес …….
    А поэтому – не было задачи большой экономии металла и огромной цели - за меньший вес взять большие деньги ………….
    Другими словами : качество автомобиля было превыше всего !!!
    В этом был Престиж концерна !
    А также – Престиж заключался в том , что на Mercedes ездили уважаемые Люди !
    И этим уважаемым Людям не могло быть предложено купить плохой Mercedes !!!
    Человек , едущий на Mercedes и именно на W 126 560 SEL , априори должен быть уважаемым человеком !
    И не машина , а именно человек становился «тенью» машины , то есть , другими словами , Mercedes всегда был выше его хозяина !
    Считалось , что плохой человек не достоин быть хозяином Mercedes !
    В этом был заложен глубокий смысл !

    Но когда пришли дикие 90 – е и вся восточная Европа ринулась с головой в капитализм , то спрос на автомобили вырос невероятно , и каждый год этот спрос только увеличивался буквально в тысячах процентов к прошлому году ……..
    В такой ситуации всем капиталистическим автопроизводителям стало не до качества – необходимо было штамповать авто , как можно больше , склады не успевали за производством ……………
    Естественно машины потеряли качество , так-как началась ЭКОНОМИЯ – полнейшая и беспристрастная , часто бессовестная ………..

    Можно сказать : мы , именно Российские новые капиталисты , с новыми большими деньгами , испортили качество мирового автопрома !
    Автопроизводители Запада быстро смекнули , что наш дикий рынок проглотит все , что будет предложено …………
    И началось …………….

    Как по Марксу : жадность и жажда все больших прибылей перечеркнула и принципы , и престиж , и стыд , и совесть ……………..
    Мы навязали всему миру свой неуемный дикий аппетит и жадность ……..
    То ли от глупости , то ли от вечного голода , то ли от такой разухабистой Души ?!

    Новые Мерседесы и БМВ начали штамповать , как горячие пирожки , и в такой гонке выдерживать весь технологический процесс совершенно невозможно !

    Вот и всё !!!

    В этом и кроется причина «качества» всех авто , которые производятся сегодня мировым автопромом , начиная с 1993 года и по сей день .
    Впомните в Истории авто факты , когда за один год отзываются десятки и сотни тысяч автомобилей из-за многочисленных дефектов !
    Не было такого никогда раньше !
    А сегодня , это уже …….норма !
    Вот именно , исходя их этих фактов , и можно , и нужно говорить УВЕРЕННО : Мерседесы дня сегодняшнего , по своему качеству нельзя поставить рядом с MERCEDES , производства до 1992 года !!!
    Они отличаются , как небо и земля !

    Возьмите Мерседес 2000 – 2010 года выпуска и сравните его данные после эксплуатации за эти 10 лет или даже за несколько лет ………….
    Во многих случаях , эти машины просто рухлядь после 10 лет пробега по России ….
    И это касается не только Мерседесов .

    Поэтому , Mercedes W126 легко даст фору любому на сегодня «новому» авто !
    Как по состоянию родных , и кузова , и двигателя , так и подвески !

    О чем можно говорить ?!
    Ведь в W 126 – м металл на порядок лучше по всем характеристикам !
    А в новых машинах металл зачастую , как бумага …………..

    Ведь не дураки живут в Арабских Эмиратах , и на всем Арабском Востоке , и в Индии , в Латинской Америке , да и в той же Европе , если они до сих пор предпочитают покупать Новые Mercedes W126 !
    И более того , большой удачей и гордостью считается иметь Mercedes W 126 из первых рук единственного хозяина – то есть , купленного в 1979 – 1992 годы и сохраненного в идеальном состоянии !
    Такие экземпляры ценятся даже больше , чем новый W 126 !
    В Эмиратах до сих пор считается престижно иметь в своем гараже Mercedes ШЕЙХОВ – W126 560 SEL !!!

    Этот факт о чем - то говорит ……………..

    Воистину , эта модель Мерседеса - лучшая из всех моделей за весь период , с послевоенного 1945 года по настоящее время 2011 год !
    Недаром , сегодня есть масса , влюбленных в эту модель , кто продолжает отдавать Ей дань уважения и покупает эту модель , заказывая Ее до сих пор на заводе в Штутгарте и , комплектуя рядом , в специализированных ателье !
    Так-как завод продает только родной кузов , стоимостью порядка 50 тысяч Евро …..
    Стоимость этой новой модели , в зависимости от комплектации , может варьироваться от 150 до 250 тысяч Евро !!!
    И Люди их покупают !!!!!!!!!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •