Автоковрики 
Здесь может быть Ваша реклама!
Реклама на каждой странице сайта - 1000 руб.\мес.
По вопросам размещения обращайтесь по эл. почте
reklama@w126club.ru
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Проблема с мотором

  1. #1

    Проблема с мотором

    Здесь может быть Ваша реклама -
    от 500 руб.\мес.
    По вопросам размещения
    рекламы обращайтесь
    по эл. почте
    reklama@w126club.ru

    Здравствуйте! Машина W126 280 se 110 мотор. Имею следующую проблему с двигателем. на холодную заводиться норм, но держит обороты 2000 пока не прогреется. Как температура подымится градусов до 80 обороты падают до 1300. мотор работает с перебоями. дымит и дым воняет бензином. Если нажать на газ то обороты падают до 300 и машина чуть не глохнет, убираю газ - обороты подымаются до 1300. Свечи черные. Две мокрые. Проверил провода, трамблер. Да, когда заводил пару дней назад, то бензонасос шумел прилично, а сегодня еле слышно когда подойдешь к задней части где он стоит. И теперь машина заведется и тут же глохнет. Подскажите кто нибудь, в чем трабла?

  2. #2
    Еще заметил когда машина прогревается до 50 градусов то обороты начинают скакать 900-2000, 900-2000. И так, пока температура не приблизиться к 70-80. потом держит ровно 1300

  3. #3
    если бензонасос шумел,а потом перестал и машина с тех пор не заводиться,то скорее всего он кончился или реле бензонасоса.
    у тебя к-джетроник,ке-джетроник или карб?

  4. #4
    походу к-джетроник. машина 84 года. бензонасос кто то до меня подключил напрямую, через тумблер
    Последний раз редактировалось W126; 28.11.2012 в 21:21.

  5. #5
    МОДЕРАТОР Аватар для Venger
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Москва
    Машина
    W126 280SE
    Сообщений
    124
    Ну если начинается колхоз то о привычных проблемах можно забыть. Необходимо в первую очередь проверить подается питание на насос или нет. Самы простой способ проверить реле виновно или нет достать реле обмотать контакты 15-87 тонкой проволкой (сделать перемычку), включить зажигание - насос должен работать постоянно без остановки. Если так происходит - значит реле на перепайку или новое, если нет то смотреть питание на насос-потом сам насос.
    W126 280SE
    Двигатель 110.989 12 072571
    Трансмиссия 722.300 02 546550

  6. #6
    МОДЕРАТОР Аватар для Venger
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Москва
    Машина
    W126 280SE
    Сообщений
    124
    Если все будет в порядке а симптомы продолжаться меряй давление в системе. так как обороты при прогреве 1100 должны быть, а у тебя шкалит и прыгает - это не хорошо, когда поставиш новые свечи соблюдай момент затяжки, если нет спец ключа - затягивай конические шайбы на 1-4 поворота, плоские на 1-2 поворота. Само собой трамблер, катушку и провода я пока оставляю думая что они в хорошем состоянии. Так очевидно что переливает и перебой с насосом.
    W126 280SE
    Двигатель 110.989 12 072571
    Трансмиссия 722.300 02 546550

  7. #7
    Venger, а где находится реле бензонасоса и какое давление должно быть в системе, около 6? Думаю пока заменить топливный фильтр и бензонасос, т.к. последний начал помирать.

  8. #8
    Бывалый Аватар для комков126
    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Москва, Очаково
    Машина
    126-280,мкпп
    Сообщений
    59
    я думаю так: бензонасос поменять не мешало бы. потом, после замены, вместо пусковой форсунки вешай манометр, не заводя, просто включи ненадолго зажигание, глянь, скока системное давление. выключай зажигание. снимай воздухан. под ним дозатор. видим 6 трубок вкруг-на форсы. по центру меж ними трубка. это трубка обогащения смеси при прогреве, еще влияет на обогащение смеси при разгоне. нужно открутить эту трубку и подключить манометр между открученной трубкой и штуцером через какой-либо тройник. тройники есть какие-то для нашего автопрома, стоят рублей 20 вроде + бензошланги + хорошие хомуты. тока шланги бери те, что на метраж продают, без тряпочной оплетки поверху.всю эту хренотень собрать на холодной, непрогретой машине. включить зажигание. глянуть, кажет- ли чего манометр. суть измерений: чем больше температура двигателя, тем больше должно быть давление. показания лучше записывай. 40 градусов-столько, 60-столько. чем подробней запишешь-тем лучше. результат сюда. бум думать, че дальше делать. и еще. замерил, записал, собрал все обратно. теперь открути от дозатора все 6 трубок, те что вкруг на форсы. включи зажигание, тока смотри, чтоб бенз небрызнул. поидее, ничего брызгать не должно. итак: зажигание включено, насос качает. аккуратно нажми на круглый диск в дозаторе. бенз должен равномерно подаваться на все 6 отверстий одновременно. все результаты сюда, на форум. будем гадать дальше...

  9. #9
    МОДЕРАТОР Аватар для Venger
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Москва
    Машина
    W126 280SE
    Сообщений
    124
    Если машина дорестайл то реле находится в правом верхнем углу под крышкой коробки предохранителей под номером 1 на фото, если нет то в области под номером 2 так же на фотореле.jpg
    W126 280SE
    Двигатель 110.989 12 072571
    Трансмиссия 722.300 02 546550

  10. #10
    нашел бензонасос, как сделаю замеры отпишусь. Вчера случайно обнаружил, что то место где свечные провода соединяются с колпачками в зеленой окиси. причем на всех проводах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •