Автоковрики 
Здесь может быть Ваша реклама!
Реклама на каждой странице сайта - 1000 руб.\мес.
По вопросам размещения обращайтесь по эл. почте
reklama@w126club.ru
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: варианты раскачки w126 500 560 sec купе

  1. #1

    варианты раскачки w126 500 560 sec купе

    Здесь может быть Ваша реклама -
    от 500 руб.\мес.
    По вопросам размещения
    рекламы обращайтесь
    по эл. почте
    reklama@w126club.ru

    День добрый Господа!
    Столкнулся с проблемой крайней разрозненности и недостаточности информации по тюнингу 126го. Такое ощущение что инфу зажимают или тупо ленятся делиться. Поэтому очень прошу накидывать в эту темку варианты о любом тюнинге, от замены движка на 120й, до ремонта шестеренки автоматической подачи ремня безопасности. На данный момент очень интересует электронный впрыск топлива.
    Спасибо всем за инфу.

  2. #2
    АДМИНИСТРАТОР Аватар для Aleksandrov
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Москва
    Машина
    W126 2.8 АКПП 82 гв + Ford Maverick '04 2,3 РКПП
    Сообщений
    337
    Записей в дневнике
    1
    Поддерживаю инициативу! прошу выкладывать сюда всю имеющуюся информацию!
    Max Aleksandrov (АДМИНИСТРАЦИЯ W126club)
    E-Mail: w126club.ru@gmail.com
    vk.com/maxaleksandrov

  3. #3
    Бывалый Аватар для комков126
    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Москва, Очаково
    Машина
    126-280,мкпп
    Сообщений
    59
    http://invent-labs.com/ я вот это планирую поставить. правда когда это произойдет, не знаю. надеюсь, за зиму осуществить своими силами.

  4. #4
    интересная штука, а зажигание как делать будешь? Я вот хочу реализовать с индивидуальными катушками как на 119м двигле...

  5. #5
    Кстати вот инфа заготовка для хорошего и надежного тюнинга 126го:


    Если не рассматривать варианты наддува доп. воздуха, то можно пойти путём модернизации того, что уже есть.

    Модернизация впуска:
    1. K-Jet в мусорку. На место Старого дросселя и нажимной пластины ставится новый дроссель диаметром 80-90 мм с датчиком TPS.
    2. Увеличиваем проходное сечение впускн. коллектора стачивая неровности, не стыковки отливок. т.д.
    3. Замена распредвалов на другие с более широкими фазами.
    4. В колодцы для корпусов форсунок устанавливаются электрические форсунки с производительностью около 300 кубов.

    Эти действия увеличат наполнение цилиндров топливной смесью, что приведёт к значительному приросту мощности, что потребует также и модернизации выпуска:
    Y-Образные коллектора или равнодлинный паук.
    Прямоточный выхлоп типа AMG, Brabus или самодельный.

    Модернизация зажигания:
    1. Трамблёр в мусорку.
    2. Вариантов масса: например две счетверённые катушки и модуль EDIS-8, или самый продвинутый вариант по катушке на цилиндр (как в M113).

    Останется добавить:
    Датчик положения коленвала с зубчатым колесом.
    Датчик давления (MA.
    Датчики темп. воздуха и ОЖ можно использывать штатные.
    Лямбду для обратной связи по топл. смеси (если затачивать мотор только на макс. мощность то можно не ставить)
    И самое главное: МОЗГИ, сейчас выбор широк, от Megasquirt до VEMS, Autronic и т.д.

    При грамотном подходе для М117 вполне можно достичь 320-350 л.с.


    дальше могут быть уже варианты на этой основе.

  6. #6

  7. #7
    Бывалый Аватар для комков126
    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Москва, Очаково
    Машина
    126-280,мкпп
    Сообщений
    59
    ну 300 кубиков думаю многовато, но пусть. по катушкам-меня и сдвоенные устраивают, хотя вроде инвент разрабатывает и полностью распределенное зажигание. а вот по распредам тема интересная, тока где их взять-то? а почему инвент- там хоть по русски все написано, есть форум, если чего непонятно. я не очень разбираюсь в тонкостях наладки электронного впрыска, но расчитываю сделать все своими силами.
    Последний раз редактировалось комков126; 03.12.2012 в 00:15.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Рига
    Машина
    MB C126 500sec
    Сообщений
    19
    Записей в дневнике
    6
    Pfoenix а не легче "пересадить" V12 М120.
    Потому как отладить этот вариант не представляется возможным, Я уж не говорю о каком-либо ремонте...

  9. #9
    Цитата Сообщение от комков126 Посмотреть сообщение
    а вот по распредам тема интересная, тока где их взять-то?
    распреды надо брать на ебее-они там есть почти всегда...
    а по поводу 120го двигла-легче 117й движок отладить до идеала с измененным впрыском и зажиганием, с новыми мозгами... 120е двигло в сек встает очень не просто-места хватает со скрипом, базу для него нужно подготавливать-денег угрохаешь немеряно(при чем это не только мое мнение). В общем слишком геморойно и дорого... да и спецификация двигателя не даст тебе долго и радостно жечь резину на секе...

  10. #10
    Бывалый Аватар для комков126
    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Москва, Очаково
    Машина
    126-280,мкпп
    Сообщений
    59
    ну за несколько лет владения своим корытом я узнал, что в природе на 110 двигатель тюненые валы были. даже одно фото движки где-то видал. АМГ вроде делал. но чтоб кто продавал, не знаю... попробую помониторить ебей...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •