Автоковрики 
Здесь может быть Ваша реклама!
Реклама на каждой странице сайта - 1000 руб.\мес.
По вопросам размещения обращайтесь по эл. почте
reklama@w126club.ru
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: азбука реставрации w126

  1. #1

    азбука реставрации w126

    Здесь может быть Ваша реклама -
    от 500 руб.\мес.
    По вопросам размещения
    рекламы обращайтесь
    по эл. почте
    reklama@w126club.ru

    Уважаемые форумчане здравствуйте. Если позволите хочу в этой теме услышать ваши мнения, советы и любую другую помощь в реставрации 560SEL. Однако всё несколько сложнее, чем кажется на первый взгляд. Попробую немного подробнее написать о планах и причинах. Писанины будет немало. Надеюсь, что кто-нибудь дочитает до конца. Прошу также учесть, что я тут новичок, да и вообще в автомобилях, поэтому некоторые вопросы и действия наверняка покажутся вам глупыми и смешными. Однако ни водить кого-то за нос, троллить и делать тому подобные вещи я не собираюсь, и всё написанное воспринимаю более чем серьёзно.
    Сперва чутка о себе.
    О мерседесах начал думать в третьем классе. Не о конкретной модели, а о марке в целом.Какое-то время даже владел CLK 430, но по очевидным причинам с ним расстался, разочаровавшись в марке. Тем не менее продолжал провожать взглядом почти каждого представителя этой марки. И постепенно стал замечать, что всё больше современных (2000+)мерседесов взор стал "пропускать"- надоели, но всё чаще жадно высматривая машины 1980-х.-90-х. Уж больно нравятся мне их грубые(относительно 2000+) формы. И так, тихой сапой, пришёл к выводу, что "ему" быть. Около двух лет "он" менялся. От 6-ти литрового 140, до 201-го с 2,5 литровым эволюшн-ом. Какое-то время был убеждён, что лучший мерседес это 124 универсал с трёхлитровым турбодизелем(не родным, а 177 сильным). И наверное пол-года назад совершенно точно понял, что всё-же мечта это 126-й длиннобазный 560-й. И мечта практически осязаемая. Я за рулём, жена справа, дети сзади едем в Темрюк(Краснодарский край, Азовское море)на 126-м голубого цвета(примерно как на 4:15 ЭТОГО ролика).И всё бы ничего, но рука не поднималась покупать осматриваемые экземпляры. Причина простая-в автомобилях я разбираюсь лишь немногим больше, чем в высшей математике, которой учился ровно столько же, сколько и большинство. В конце концов я был уверен, что принял решение потратить на покупку 400 тыр. с дальнейшими вложениями, но боязнь купить проблему до сих пор меня останавливает. Хотя пожалуй есть ещё кое что. Все мы прекрасно знаем-хочешь сделать хорошо-сделай сам. И вот тут я дошёл до лейтмотива темы-реставрация своими руками. Полагаю многие сейчас усмехнулись-право это ваше, но я давно уже мечтаю о чём-то подобном, глобальном. С раннего детства обожаю всякие конструкторы, потом более сложные модели, и наконец парусная яхта в бутылке. Потом пошли самостоятельные ремонты верховин, минсков, ижей, восходов,яв и прочих представителей двухколёсников. В общем Бог руками не обделил. Такая идея была лишь вопросом времени. Думаю ч/з год оно настанет. А ч/з год потому, что некоторым операциям придётся учиться с нуля. Например сварке, покраске ну и нельзя забывать супругу, детей, работу и прочие дела, требующие времени. В данный момент я учусь покраске. Моя основная(по доходу) работа позволила мне устроиться на одну из верфей Питера учеником яхтенного маляра. Маляр, который меня учит говорит, что машины красить проще, что не может не радовать. Так, я уже худо-бедно начал разбираться в хим. продуктах, в их совместимости друг с другом..в общем процесс обучения идёт. Яхты строим из алюминия, так что сварка там тоже есть...
    Перекур...
    В общем передумывать не собираюсь. Мало того на даче осенью подготовил площадку под постройку гаража-мастерской, где, собственно, и буду потихоньку воплощать задуманное в жизно. То есть полный разбор автомобиля и тщательнейшая его реставрация(если хотите восстановление). Гараж планирую достаточно большой, чтобы можно было разместить там 3 автомобиля( в семье 2 машины сейчас), поставить необходимое оборудование(компрессор, сварочник, подъёмник,) переворотное устройство(о нём позже), стеллажи..В общем практически всё необходимое.
    Наверняка некоторые сейчас вторично усмехнулись или покрутили пальцем у виска, или сказали в полголоса: "-Больной ", -ваше право, опять-таки. С другой стороны, если посчитать расходы на реставрацию в сервисе, с полной подготовкой, покраской, причём покраской профессиональной и, соответственно, качественной, то мне обустройство своей мини мастерской уже не кажется такой уж пустой идеей. Плюс ко всему регулярная замена колёс, замена масел, других расходников, какой-то несложный(но недешёвый на СТО)ремонт трёх автомобилей (Freelander2 ТО обошлось недавно в 15 тыр. :замена масла, фильтров, мойка, полировка, замена колодок).В общем наоборот вижу выгоду в этом.
    Итак промежуточный итог-стойкое желание и возможность восстановить своими руками автомобиль-легенду до состояния близкого к новому, не ограничивая себя временными рамками.
    Далее..
    А вот далее, уважаемые форумчане, начну задавать вопросы. Ибо знания-сила, а без неё у меня ничего не получится. Какие-то моменты я, можно сказать, уже для себя уяснил. Самое главное, это то, что машина в 95%% потребует большого внимания к кузову- 20+ лет не шутки. После прочтения ЭТОЙ темы уважаемого ВОЛК-а(Спасибо за неё) сразу возникла мысль, что наверняка что-то из представленного в обзоре с машиной будет(а то и не одно и не два). Однако, как нам известно, волков бояться-в лес не ходить. И вот тут возник вопрос: а есть ли какие-либо известные кузовные косяки, при наличии которых можно...НУЖНО!!! смело разворачиваться и уходить, несмотря ни на что? Гнилые лонжероны, или, к примеру, подозрительная разница в толщине ЛКП на стойках(возможно перевёртыш). Роковые, так сказать неисправности, ремонт которых может с большой вероятностью превысить стоимость "донорского" кузова в лучшем состоянии.
    Вопрос второй. От 126-го я в первую очередь ожидаю комфорта и уюта. Насколько гидроподвеска комфортнее обычной(если вообще комфортнее). Или по комфорту никакой разницы нету?
    Дальше хочу спросить про опции. 560 SEL,много ли было заводских комплектаций этой модели? Или комплектация была одна, но был большой список опций, устанавливаемых отдельно? Собственно тут и третий вопрос-если какой-то опции в моём мерседесе нет, а вот в том она есть-могу ли я без лишних трудностей "снять" опцию и поставить себе, не может ли быть, что на мой 126 она не встанет из-за отсутствия монтажных отверстий, или иного крепежа на кузове/в салоне?
    Теперь о ЛКП. Очень часто встречал мнение, что 126 многие зимой не выгоняют на дороги. Полагаю из-за боязни гниения. А существует ли технологии, позволяющие обработать днище и другие проблемные места, чтобы не думать о времени года и соли не боятся? И ещё один вопрос о ЛКП. Может кто-нибудь знает какой марки краски использовали на заводе? Сейчас производителей полно, есть ли лучший?
    Ещё одно мнение гласит, что з/ч перестают выпускать ч/з 10 лет после снятия автомобиля с производства. Так ли это? Сам буду ориентироваться на Exist. Сотрел там запчасти есть как оригиналы, так и сторонние производители. Запчасти с оригинальной маркировкой являются ли такими же качественными, что и тогда?
    Если кто дочитал-спасибо за потраченное время. Буду признателен за ваши подсказки, за мнения, ну и за обоснованную критику, само-собой. Тему буду дополнять. Пока ещё в ветке "всё обо всём", а там видно будет.

  2. #2
    Бывалый Аватар для комков126
    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Москва, Очаково
    Машина
    126-280,мкпп
    Сообщений
    59
    на 126 до сих пор можно на заказ купить почти всё. причем многие запчасти в оригинале произведены много лет назад и лежат на складах, ждут своего покупателя. как пример- пришли маслосъемные оригинальные колпачки, сделанные 13 лет назад. год на них езжу, никаких проблем.

  3. #3
    Новичок Аватар для Sapphion
    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Злотоглавая
    Машина
    Mercedes-Benz W126 Brabus 6.0 Soch
    Сообщений
    17
    Да уж))))) Ну если честно) тут все такие больные), попал ты по адресу)))),
    Единственное не понял машину то уже купил)?
    Если нет, то ищи именно 560-тый от 89 года и только SEL, хотя тут на любителя) можно и коротыша).
    По кузовщине все просто, смотреть да надо все, абсолютно лонжероны и т.д. И по кузову залезь в багажник и боковушки сними обшивки посмотри вентиляции а то уж больное очень место у них). Но поверь все делается и подделывается довольно-таки просто, как с любой другой машиной тех годов.
    Остальное все делается меняется, чиститься и моется, все запчасти есть в наличае или под заказ точно также как и для 124-того. Тут все как обычно.
    Надо понимать что при таком подходе реставрация затягивается как минимум на 2 года. Ну если на самом деле все делать качественно и для себя.
    Машину ищи с гидроподвеской, желательно что-бы полная была на все 4 оси а не на зад только. Да комфортнее и мягче и веселее, по ремонто не гиморно. Все достаточно описанно ужу 1000 раз по всем форумам.
    По опциям ( да все опции разные и все точно) наши мерсы ничем в этом смысле не отличаются от новых машин, все зависило от желаний первых хозяев, что заказали то и получили. Но добавление опций требуемых, не вопрос вообще, все добавляется без гимора, единственный вопрос лишь в том, что надо их искать и здесь и в европе и америкосии, так что не лишнем будет заиметь аккаунт на ебае или наити человека который от туда эти опции привезет. Имплантируются они достаточно просто, ноконечно надо иметь понимание что делаешь.
    По ЛКП скажу одно, тут дело вкуса, красить можно любой краской какая нравится, или есть, либо по предпочтению маляра, особой разницы нет. С завода красили на сколько знаю дюпонтом-такая контора))))). По гниению: да гниют как любые машины, ничего в этом сверхественного нет! В москве гниют быстрее если машина эксплуатируется зимой, (реагенты делают свое дело), в регионах по-проще. Лично я не трогаю зимой, жалко)))). Защиты от ржи сейчас на рынке валом, бери что хочешь))) а не хочешь чтобы гнила вообще никогда промажь морским суриком)))))) те что яхты как раз и обделывают))))). Exist нормальный магаз, не хуже других.)))))
    Не люблю расистов и негров)

  4. #4
    2 комков126:
    То, что з/ч. изготовлены в таком количестве это хорошо, однако за 13 лет всякие резино-пластиковые изделия не могут не высохнут, не потерять форму,или размер, разве нет? И конкретно по кузову интересно. К примеру капот, крылья, двери-такие з/ч тоже могут лежать на складах, или грубо-говоря это оборудование кто-то купил и продолжает выпуск до сих пор? Не в курсе?
    2 Sapphion:
    Машину ещё не купил. Повторюсь-смотрел немало, но не зная на что стоит закрывать глаза, а на что нет-не рискнул, да и мастерская пока ещё не готова. Ближе к лету плотно возьмусь за поиски. Кстати хочу именно SEL.Машина будет использоваться в основном редко и на дальние расстояния, где комфорт превыше всего. Там хоть ноги вытянуть можно.
    Про то, что смотретьвезде нужно и всё это я понял, даже привёл статью, где это всё описано. Я спрашивал есть ли такие косяки по кузову, при наличии которых от машины стоит отказываться и искать другую. Понятно,что всё чинится, но если проще найти похожий вариант без этого косяка, смысл тратить уйму сил?
    По поводу ..."всё уже описано 1000 раз..." Искал профилный, 126-й ресурс. На этом форуме пока ещё не всё просмотрел.
    В первом посте упомянул поворотное устройство, вот оно:

    Есть мнение, самоделка это, или подобные штуки производят?
    Ещё сегодня задумался о салоне. Хочу салон светлой кожи. Однако наверняка в выбранной машине по закону подлости он будет не светлый, и не кожаный. Если не удастся найти хороший салон на замену-буду перешивать. И подумалось мне, что в большинстве своём материалы, предлагающиеся в качестве кожи различными ателье по перешивке салонов не отличаются высоким качеством. Сказал мне это один столяр, с которым обсуждали вопросы изготовления новых деревяшек в салон. В общем(вкратце) он поведал, что кожа сейчас используется плохонькая, быстро теряет форму, протирается, да и на ощупь какая-то синтетическая. У него друг как раз работает всю жизнь с кожей, но такого б..д...тва, говорит не встречал давно. Вопрос у меня такой а можно ли купить действительно хорошую кожу, которая не уступает по свойствам родной мерседесовской коже 80-90хх. гг.
    Кстати на счёт цветов, может есть у кого-то ссылка на все типы древисины, которой одтелывались салоны 126-х в начале 90-х.

  5. #5
    Бывалый Аватар для комков126
    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Москва, Очаково
    Машина
    126-280,мкпп
    Сообщений
    59
    колпачки не ссохлись. я как дату выпуска увидел, сразу проверил не деревянные-ли они. резина мягкая.

  6. #6
    Новичок Аватар для Sapphion
    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Злотоглавая
    Машина
    Mercedes-Benz W126 Brabus 6.0 Soch
    Сообщений
    17
    Ну ясненько, ну что сказать, да как в обычной машине, если днище вываливается то брать конечно не стоит, ибо маразм 100%. остальное все надо досканальнее глядеть, я так скажу поднимаешь и все видно сразу, и меряешь свои силы уже. Сомгешь сделать бери, не смогешь не бери)
    Профильные еще есть oldmerin.net это ваще икона так сказать! там можно найти все!
    Не люблю расистов и негров)

  7. #7
    На олдмерине как-то неуютно встретили. Сразу стали предлагать купить мерс хороший, не требующий вложений "например мой" и.т.п. Да и в конце концов всё-таки профильный ресурс нужно развивать, а не общий

  8. #8
    Бывалый Аватар для yla580
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Republica de Honduras
    Машина
    WDB12602210054336
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Николай Пантелеев Посмотреть сообщение
    На олдмерине как-то неуютно встретили. Сразу стали предлагать купить мерс хороший, не требующий вложений "например мой" и.т.п. Да и в конце концов всё-таки профильный ресурс нужно развивать, а не общий
    я себе 3 года искал то что мне нужно,это очень не простои вопрос покупки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •